Feb 27, 2012

It's a London, baby! (c) Часть 1.

Ну вот и я наконец добралась до Лондона ! :) Давно уже собиралась туда, но постоянно были какие-то отговорки, чтобы не ехать. А тут подвернулся повод, с которым  не поспоришь - свадьба одноклассника :)
Времени было совсем мало - 2,5 дня, первые полтора из которых я провела в зажиточных районах города - Найтбридж и Челси - и совершенно не вдохновилась городом. Прямо-таки до обидного.
Зато в последний день все ожидания воздались сторицей - я увидела БигБен ! :)
Этот последний день и перевернул все ощущения от Лондона - туда есть за чем вернуться !!! (я ведь - ужас какой - не успела посетить ни одного музея!).

по дороге туда..



 мост Battersea

мост Albert

 До места свадьбы я решила добраться пешком - чтобы хоть немного больше увидеть город. По дороге наткнулась на лазарет имени Маргарит Тэтчер.

улицы Лондона

 эхх, мимо спокойно пройти не смогла, но внутрь зайти не упела :)

Как раз прогулка в последний день - возле Букингемского дворца.

сам дворец..

завсегдатаи парка Джеймс :)
 

 Национальный музей


Трафальгарская площадь


наверно, туристов из Эстонии не было в этот день совершенно :)

именно кэбы каждый раз напоминали, что я в Лондоне, а не в любой другой столице Европы :) ну и, конечно, левостороннее движение - несмотря на все подсказки на асфальте (Look Left/Right), сначало смотрелоcь в привычную сторону и только потом в правильную..:)



 продолжение следует...








No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...